Female Yeti (baby_rhino) wrote,
Female Yeti
baby_rhino

Category:

Дети говорят

Что-то не набирается у меня цитат на одну тему, чтобы что-нибудь связное рассказать; поэтому просто сборная солянка.

Мальчик ДФ, который из злобного безмозглого чудовища внезапно превратился осенью в чуткого зайчика, временами откатывается в прошлое, но много времени проводит и в новом состоянии.
Девочка М. у нас очень плохо ест, поэтому то, что она съела и суп, и второе - это целое событие, и все взрослые группы её наперебой хвалят: "Ай да М., ай да умница! Как хорошо покушала! Всё съела - и теперь вырастет большая, сильная..."
"И воспитанная!" - добавляет из своей кровати мальчик ДФ.

Он же очень распереживался во время театрального представления, когда лиса украла платок у главной героини. Голос у него грооомкий, он без усилия перекрывает и речь героев, и гул зрительного зала: "Ты куда платочек понесла? Положи обратно! Положиииии!" - и уже громко, отчаянно: "Марина Алексеевна, ну скажите ей! Нельзя же брать чужое!!!"
(впрочем, в его картине мира знание правил не обязывает к их выполнению: найдя в группе понравившуюся наклейку, он её быстренько оттащил к себе в шкафчик).

Ещё он у нас по-прежнему drag queen, Снежная королева и любитель всего красивого.
Видели бы вы, как он рыдал в день рождения мальчика Я. из-за того, что девочка М. пришла в белом платьице с россыпью драгоценных камней, а он - нет!
Ну, вернее не то чтобы именно платьице такое же ему хотелось (хотя и это тоже), просто хотелось быть нарядным. И такой же лак для волос, как у девочки М., - с блёстками! Минут двадцать валялся на полу с воем :(

А ещё у меня среди диснеевских футболок для походов на работу есть футболка с персонажами мультфильма "Русалочка": их там много, дети очень любят эту футболку рассматривать и комментировать (Ариель там красивая на первом плане, и Себастьян с Флаундером тоже нарисованы, и Урсула там есть, и страшные морские змеи, и замок Ариель, и у Тритона отличная борода и большой трезубец, ракушечки лежат всякие, вот это всё) - и только мальчик ДФ обратил внимание на принца.
Погладил его по лицу пальчиком и зачарованно прошептал: "Какой красивый..."

А мальчик А., который пришёл к нам в группу на время карантина, все эти два месяца страдал по тамошней нянечке. Подходит как-то ко мне на прогулке: "Я влюбился в Елену Петровну, а ты?"
"А я что-то нет".
"Но почему?"
"Нуу... Не знаю, как-то не в моём вкусе она".
"Как же так? Ну, посмотри: она добрая?"
"Добрая".
"Весёлая?"
"Весёлая".
"Красивая?"
"Конечно, красивая".
"Ииии...? Что, всё равно нет?.."

И что-то мне кажется, что я вам прошлогоднее про мальчика С. не рассказывала. Была я у них в гостях, вечером он засыпает, я сижу рядом.
"Скорее бы завтра! Пойду в садик, а там Екатерина Александровна! [моя напарница] Я в неё влюбился!"
"Так нравится она тебе, да?"
"Да, очень! У неё такая розовая куртка!"

Любитель гаджетов Д. красиво изъясняется: "Перестаньте ломать мою башню, перестаньте!"
"А вот и не перестанем", - хихикает мальчик С.
"Ооо, мальчик С., ты довольно груб!"
(бабушка жаловалась, что когда Д. заболел и врач назначил ему свечки, то ребёнок носился от мамы и свечки по всей квартире, зажимая обеими ладонями попу и вопя "Я не позволю, не позволю!")

А ещё мальчик Д. постоянно кряхтит и бухтит, и за глаза называется у нас Дедулькой.
И ещё он напрочь игнорирует нас на всех занятиях.
Ну, например, я объясняю, что мы сейчас будем делать то-то и то-то, показываю, ЧТО мы будем делать, показываю или рассказываю, КАК мы будем это делать, "Понятно?" - "Понятно", - "Приступайте", и тут неизменно звучит: "А что делать-то надо?" в его исполнении.
Перед праздником, в день генеральной репетиции, был апофеоз.
За время генеральной репетиции утренника мы пару сотен раз сказали, что это репетиция, что "на празднике тут будут сидеть гости", "на праздник придут родители", "нам стыдно звать гостей смотреть на это!" (это когда они под стульями ползают, облизывают друг друга, рассказывают стишок и одновременно ковыряются в носу и/или трусах, обдирают украшения со стен и т.д.).
Закончили репетировать, выходим из зала, слышу ворчание мальчика Д.: "Бу-бу-бу, и даже родители чего-то не пришли к нам..."

Девочка М. никогда не выходит из образа, третий год подряд всё так же сурова.
Обсуждаем с детьми стихотворение Э. Мошковской про подарки - ну, знаете, "В подарок можно дудеть, Подарок можно надеть..."
"Ребята, в какой подарок можно дудеть?"
"В дудочку! В трубу!"
"А какой подарок можно надеть?"
"Футболку! Носочки! Шапку!"
Девочка М. скрещивает руки на груди, откидывается на спинку стула, хмурит брови и задумчиво говорит: "Ну, например, если подарят мячик, то его можно сразу порвать и надеть на голову..."

Или вот снеговичка она слепила маленького. Таскает его в руках - бережно так, нежно.
"Это что, твоя доченька?" - ласково спрашиваю у неё.
"Вы чо, какая доченька?" - поворачивает она его ко мне лицом. - "Это снеговик вообще-то".

Иду в гости к мальчику С., поднимаемся с ним по лестнице.
"А у нас дома есть сюрприз! В нашей с братом комнате! Угадайте, что там!"
Включаю поток сознания: "Вентилятор? Холодильник? Стиральная машина? Утюг? Раскладушка? Кастрюля? Свечка? Линейка? Жираф? Лак для ногтей? Гобелен? Комнатное растение? Слон? Экскаватор? Бульдозер? Попугайчик? Хомяк?"
До этого он на всё весело отвечал "Не-а", а на хомяке нахмурился: "Вы что, какой хомяк! Хомяк у нас уже умер! Два раза!"
(хомяки были у старшего брата, и да, их было две штуки по очереди, и оба они умерли)

Мальчик В., который из-за карантина ходит в другую группу, на прогулки приходит к нам.
Обычно он вместе с мальчиком Я. носится сломя голову, убивает детей и громко матерится, но тут вдруг заполз ко мне на колени и начал общаться. Среди прочего посетовал, что у них дома нет домашних животных, совсем.
"Что, даже тараканов?" - сочувственно спрашивает воспитатель.
"Нет, ну тараканы есть, конечно. Но они же просто ползают! Они даже не в клетках!"

Мальчик Л. переворачивает кубики на деревянном вечном календаре: "Р... Р... Да где же Р? Марина Алексеевна, я никак не могу найти месяц, чтобы он начинался с буквы Р!"
"Гм. А ты какой-то определённый месяц ищешь?"
"Ну да! Ринварь!"

С его мамой у нас тоже отличный диалог вышел недавно.
Мальчик Л. и мама переодеваются в раздевалке, я выхожу туда зачем-то, за мной бежит пришедший на время карантина мальчик А. и машет ластиком: "У меня дома такой же есть! Я знаю эту серию, это Героические ластики-два!"
"О, у нас тоже есть дома несколько ластиков из этой серии! Охранники Космоса, да?" - отвечает ему мама мальчика Л.
"Ага", - отвечаю я, - "Стражи Галактики".

Эх, всё, пришла нянечка, снова бубнит и не даёт сосредоточиться, да и дети просыпаться начинают :( Потом как-нибудь ещё расскажу!
Tags: kiga
Subscribe

  • Детишечки

    Выыыыпустила детишечек, выыыыпустила! Больше недели уже прошло, а я всё ещё в эйфории. И гастролирую по друзьям с рассказами о том, как я пережила…

  • Дыбр

    Что-то я ничего не успеваю! Ужасно хочется про садик всякое порассказывать, но приползаю оттуда на последнем издыхании и нет ни времени, ни сил. Но…

  • Детишечки

    Сходила сегодня заменить воспитателя в другой группе - и наумилялась всласть! Там средняя группа, детям по четыре года. Вообще-то я обычно среднюю…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Детишечки

    Выыыыпустила детишечек, выыыыпустила! Больше недели уже прошло, а я всё ещё в эйфории. И гастролирую по друзьям с рассказами о том, как я пережила…

  • Дыбр

    Что-то я ничего не успеваю! Ужасно хочется про садик всякое порассказывать, но приползаю оттуда на последнем издыхании и нет ни времени, ни сил. Но…

  • Детишечки

    Сходила сегодня заменить воспитателя в другой группе - и наумилялась всласть! Там средняя группа, детям по четыре года. Вообще-то я обычно среднюю…