В общем, я его знала уже немножко, и некоторые из моих детей тоже. Раньше он ходил во второй наш сад, и я была уверена, что когда он перейдёт в среднюю группу и будет ходить в наше здание, его переведут к нам (по возрасту он прямо наш-наш), но почему-то он попал в группу на год старше.
Второй новенький - это хорошо забытый старенький Альтер Эго.
(для тех, кто присоединился к нам позже: он ходил ко мне в группу, когда детям было по 3-4 года, но так как он был у нас самым старшим, на следующий год они ушли в группу постарше - как, собственно, и ещё несколько детей, в том числе девочка Р., которая вернулась к нам в сентябре. В минувшем сентябре они поняли, что в школу в 2016 году всё же не пойдут, поэтому хотели перейти к нам в группу тогда же, но у нас не было мест. А сейчас у нас отчислили двух человек, которые ни разу за этот учебный год не появились в садике, и появилось два места - ну, и я знала, кто теоретически мог бы быть в этих местах заинтересован)).
Знаете, что удивительно? Мы два года были в разных группах - ну, виделись, конечно: он на прогулке приходил поздороваться и обняться, или пересекались около физкультурного и музыкального зала. А сейчас он вернулся - и отношения наши продолжились с того места, где прервались два года назад (вот мой последний пост о нём, пока он был в нашей группе). Обниматься-целоваться по десять раз в день, признаний вслух пока больше не было, но зато он сделал вот такую штуку (всё сам, только нитку у меня попросил, ну и писать имена он не умеет - попросил кого-то из детей):

Одну мне на шею, одну - ему, и несколько раз в день подойти и приложить их друг к другу.
Гм.
Попросил мой номер телефона: "Я", - говорит, - "Вам звонить буду! У меня айфон есть!"
Я не поверила, номер продиктовала (не сфотографировала эту бумажку, но с привычными нам цифрами в его записях было мало общего).
Вечером его мама сказала, что хорошо бы записать мой номер телефона и номер напарницы; я, хихикая, сказала, что её сын записал сегодня мой номер и обещал звонить - сейчас, думаю, она со мной посмеётся.
Ха! Щаз!
"Ой-ой-ой", - сказала мама. - "Ты, сынок, только слишком уж часто не звони, ладно?"
И уже мне: "Он в выходные звонит бабушке раз по двадцать в день. Бабушка говорит, что уж в ком она уверена, что он её не забыл, так это в нём. Он и сам ей говорит: "Бабушка, я звоню сказать тебе, что я тебя не забыл!"
Он, кстати, свои записи с моим номером смог расшифровать.
Звонит теперь периодически - обычно в выходные, раз по десять максимум :) И, к счастью, сбрасывает звонки. А я, злая воспиталка, не перезваниваю.
Теперь я ещё больше недоумеваю, как выживают мои коллеги в других, более многочисленных группах.
И какова критическая масса, после которой на количество детей становится уже наплевать.
У нас-то почти весь год ходили 16 детей. Иногда 17, изредка 14-15.
А последние две недели их стабильно было 19.
Казалось бы, всего на три больше, но разница ОЧЕНЬ чувствуется.
Дети у нас и так не очень тихие (хотя когда удавалось увлечь их чем-то, чем они потом могут заниматься самостоятельно, в группе ненадолго воцарялась прямо тишина), но сейчас они орут во всё горло непрерывно.
Мальчишки к нам пришли из более многочисленной группы (их там 27, что ли), и если Альтер Эго ещё может подойти пошептаться, или просто разговаривать, хотя бы со мной, нормальным голосом, то эмоциональный мальчик Г. непрерывно кричит. В основном от восторга, но может и просто разговаривая с кем-то, стоящим вплотную к нему.
А ещё они оба любят громко петь! У меня есть три девицы, которые обычно интересовались: "Марина Алексеевна, а хотите мы споём вам песню из Монстр Хай?", но мальчика Г. такие условности не интересуют - он просто декларирует, что щас споёт, и немедленно поёт :)
В общем, пока мы друг к другу привыкаем, и мне пока очень тяжко. Но мальчики славные, я их заполучить очень хотела, так что очень надеюсь, что скоро всем нам станет хорошо.
И с теми, кого нет у меня в друзьях на ФБ, делюсь: вот как мальчик Г. видит свою семью :)

