Female Yeti (baby_rhino) wrote,
Female Yeti
baby_rhino

Практика

Практика сука заканчивается.
Психологическая часть, по которой отчет я уже написала, - самая забавная.
Потому что там тупорылый тест.

Суть теста - 40 "предложений": дано начало, надо их закончить. И писать надо первое, что приходит в голову. И то, что дописываешь, должно быть нормальным законченным предложением, с подлежащим и сказуемым.
Это я так деткам объясняла.

Детки (лбы от 18 до 20 лет), естественно, писали. Как умели. И именно им мы обязаны несколькими вечерами здорового смеха.
Избранное от детишек

Ира Д., 20 лет
Лет так через 12... мне будет лет так 32. (меня восхищает прекрасно выдержанный стиль)
В прошлом...
люди были похожи на обезьян.
Более всего... слоны боятся людей. (очень трогательная забота!)

рассудительный Максим, 20 лет
По сравнению с.... этой девушкой, моя оказалась умнее. 
Неправда, что... он сделал это, ведь он психически здоров.

 загадочная Зина П., 21 год
Чем дольше... сплю, тем больше хочется есть.
В прошлом... я была сапожником (Удивило. Хотя девушка  из другой группы заявила, что вообще была кошкой)

обиженный Витя И., 20 лет
Неправда, что... я не умею пить водку.

Дима, 20 лет - один из наших любимцев
Несмотря на то, что... он был пьян, мой друг хорошо вел машину.
Чем дольше... мы разговариваем с президентом, тем больше мы понимаем его.
По сравнению с... нами, Лёха был алкоголиком.
В результате... опытов он умер.
Никогда не... мешай водку с пивом.
В прошлом... мы мечтали стать космонавтами, НО НЕ Я 
Принимая во внимание... вашу загруженность, мы отпускаем вас с пар (это они нам, практиканткам)
Дело в том, что...
я вас просто очень сильно люблю. (вот так вот...)

палеонтолог Иван К., 20 лет
Несколько лет тому назад... на земле существовали динозавры.

В.С., 20 лет
Если... я приглашу тебя к себе, ты должна прийти. (кавказский мужчина, ага)
Чем дольше...
я смотрю на луну, тем больше она мне нравится.
Придет такой день.... когда я стану властелином Вселенной.

Александр С., 21 год
По сравнению с... собакой человек намного умнее. (отличное, на мой взгляд, сравнение)

честная Юлия Я., 22 года
По сравнению с... некоторыми, я очень даже ничего.
Лет так через 12... у меня отвалится печень.
Дело в том, что... я соображаю медленно, поэтому и ответы тупые.
Если бы даже... я была президентом... хотя ладно, я же им всё же не буду.

Алла С., 20 лет
По сравнению с... ним, она очень даже ничего. (да-да, все они великие мастера сравнений)

отчаявшаяся Ирина Б., 18 лет
Каждый день... я ем, хотя собираюсь похудеть.
 
философски настроенная Елена К., 19 лет (фаворит Коши)
Дело в том, что.... Луна - это спутник всей Земли, а не только Америки.

всеобщий любимец  Игорь К., 19 лет
Иногда... я сплю на нарах.
Насчёт... зачислены деньги.

погруженная в мечты Света Г., 19 лет
В прошлом году... я получила Оскар.

скромная Лена Ч., 18 лет
Самое лучшее на свете - это я. 

Не помню кто именно: 
Насчет... денег - денег нет.
В случае... недостачи обращайтесь.  Вжились, блин, в роль.

А сегодня я писала отчет по всем этим тестам. Впервые в жизни сама себя одергивала, ибо все время хотелось написать ИМХО и lol :) 
Получилось вроде немного, но очень откровенно - Жене я уже жаловалась: в стиле сплетни.
В общем, посмотрим, попадет ли этот отчет вообще по назначению: меня там не дождались, и я, обиженная, просунула его под дверь кафедры психологии.

Tags: uni
Subscribe

  • СвР

    Между тем на днях исполнился год с того дня, как меня выгнали из фонда. Времени в сутках стало больше! В смысле, я стала часто успевать спать…

  • Один день с бабушками и дедушками

    Катя написала о нашей февральской поездке в Новгородчину в сообществе "Один мой день". Приходите смотреть, кто ещё не видел :) Оригинал взят у…

  • Игрушки для садика)

    В кои-то веки прошу не для бабушек, а для садика. Правда, не для своего, а для садика в Архангельской области – в Москве-то муниципальные садики…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments