Ходил-ходил за мной, прижимался-прижимался, какие-то приятности говорил всё время. Наконец я расчувствовалась: "Эх, мальчик В., как жалко, что ты не мой сыночек!"
Мальчик В. вытаращил глаза.
"Почему я не твой сыночек? А чей тогда?"
Настала моя очередь удивляться.
"Как это чей? Мамин и папин".
Мальчик В. нахмурился. "Нет, когда мама приводит меня в садик - я становлюсь твой сыночек. Пока я здесь, я твой сыночек, а потом она меня забирает - и я опять её сыночек".
Философ юный. Говорит, сам к такому выводу пришёл.
Позже сидел у меня на коленках, прижимался и рассуждал: "Вот у мамы большой животик [мама беременна] - большой-большой. Но у меня тоже большой, и у папы большой, и у бабушки большой. Спроси: как зовут твою бабушку?"
"Как зовут твою бабушку?"
"Бабушка Женя. У неё большой животик".
В этом возрасте для развития начальных математических представлений рекомендуют постоянно сравнивать всё по размеру/количеству. Посему приступаю к допросу:
- А у кого больше животик, у тебя или у мамы?
- У мамы.
- А у кого больше животик, у мамы или у папы?
- У мамы.
Иду на провокацию.
- А у кого больше животик, у мамы или у Марины Алексеевны?
- ЫЫЫЫЫ!!! У тебя!!!
И потеснее прижимается. И, видимо, решил меня подбодрить:
- Но только ты не беременная. Ты просто ешь много.
Но зато сын