На деле же оказалось, что в этом состоянии я сама с трудом стою на ногах, поэтому ванную комнату и всё её содержимое я успела помыть только на треть, после чего совсем свалилась.
"Ладно", - думаю, - "Тогда займусь всем, что делается за компьютером".
Ан нет: мозг тоже отказывается сотрудничать, а глаза болят из-за температуры.
Второй день подряд приходит Дашина мама, живущая недалеко отсюда: вчера она два раза часа по два выгуливала Мартина, а сегодня принесла мне две банки куриного бульона (что-то больно много двоек в этом описании, вы не находите?), погуляла с собакой и обещала прийти снова вечером.
Всё бы ничего, но она жаждет отвезти меня во вторник к их с Дашей врачу, которого они давно уже на все лады мне нахваливают. Я-то не против, но туда надо взять с собой результаты анализов на гормоны. А за ними я должна добраться сама, завтра. Это получасовая прогулка быстрым шагом от м. Планерная в глубины района. И я не очень уверена, что они мне там отдадут эту бумажку, вклеенную в медицинскую карту: ругаться-то я не умею.
На работу я уже позвонила, до среды посижу дома точно, а там посмотрим.
Классика жанра, блин: ужасно обидно болеть летом.
Ах да, а ещё я не нашла субтитров к Mozart L'Opera Rock, а без них мой бедный мозг с трудом воспринимает тексты песен мюзикла. Пока там просто говорят, я со своим убогим французским улавливаю общий смысл, но как запоют - беда-беда.
И вообще, интернет закончится завтра в три часа ночи, если я не доползу до банкомата, чтобы его оплатить.