Да ещё и в моей комнате!
Любуюсь. Нюхаю.
Сегодня к 9.20 должна была быть на другом конце Москвы.
В 9.15 Даша нежно меня похлопала по плечу: "Коча, вставай".
А всё равно побывала - и в Епифани, и в Новольвовске. И в Хитровщине про коня спели, остановившись напротив церкви и включив аварийку.
До зубовного скрежета бесит, что две машины, набитые людьми, приехали в ДП на полчаса раньше, но не записали ни одного привета от ба-де, а названивали мне и спрашивали, когда мы наконец доедем. Вот реально - бешенство до исступления.
Дороги аццкие. Но компания в машине была тёплая.
Сестры Клеопа и Фёкла на водительском и пассажирском сидениях соответственно болтали о чём-то своём, а мы радостно ржали на заднем - с Сашей-семинаристом и отцом Акакием.
По пути домой задавалась вопросом, почему у всех девочек мысли только о том, что одной девочке очень явно понравился один мальчик, и только у меня - о том, что умерла одна бабушка, а у меня попросили её фотографию, потому что внук её похоронил, а у него ни одной её фотографии нет, чтоб на памятник приделать. И о том, как тётя Валя ржала до упаду над нашей бабой Ягой и над тем, как в конце сказки дед Мороз (в исполнении отца Акакия) сказал бабе Яге "Покайся!", а потом "На колени!"
А что кто-то кому-то понравился я и не заметила, как всегда. :(
Вчера были в Раменском с
