Female Yeti (baby_rhino) wrote,
Female Yeti
baby_rhino

Хм

Вот знаете, знакомлюсь иногда с людьми в интернете, общаюсь... Думаю: "Какой классный парень, почему же у него девушки нет?"

Один из них в последнее время начал напрягать своими комментариями к тому, что я рассказываю: "Да это вы по молодости..." - далее следует подробное описание того, что "мы", "по молодости", делаем не так. Замечу, ему 26. Ну или там 27. Старик, бля.

А сегодня вообще... Скидываю неспящим в асе френдам ссылку: http://serveca.com
А далее следует диалог (хотя, скорее, конечно, моно-)
ipGena (01:44 AM) :
че ты мне присылаешь?
iliushenka (01:44 AM) :
это петиция против убийства котиков
ipGena (01:44 AM) :
тебе жалко зверей??? так тогда не на сайтах галимых кнопкой кликай, а для начала перестань носить шубы
ipGena (01:44 AM) :
ага, петиция. хуиция
iliushenka (01:45 AM) :
да я их и не ношу
ipGena (01:45 AM) :
это гавно собачье для того, чтобы потешить себя. о как, мы ж итить кнопки жали. петицию писали.
ipGena (01:45 AM) :
а подруг краской обливаешь, которые носят??????????????
ipGena (01:46 AM) :
вы женщины - основной потребитель этих шуб. так что на вас и вина за все это дело
ipGena (01:46 AM) :
мужики шубы носят только если пидарасы, а так шуба - чисто женская одежда
iliushenka (01:46 AM) :
ты ебнулся?
ipGena (01:46 AM) :
нет, со мной все в порядке!
iliushenka (01:46 AM) :
не похоже

Вот на этой гламурной ноте наш разговор и завершился. Думаю, что навсегда :)
PS Не, а все-таки Коча в шубе - это будет сильно :D
Subscribe

  • Детишечки

    Выыыыпустила детишечек, выыыыпустила! Больше недели уже прошло, а я всё ещё в эйфории. И гастролирую по друзьям с рассказами о том, как я пережила…

  • Дыбр

    Что-то я ничего не успеваю! Ужасно хочется про садик всякое порассказывать, но приползаю оттуда на последнем издыхании и нет ни времени, ни сил. Но…

  • Детишечки

    Сходила сегодня заменить воспитателя в другой группе - и наумилялась всласть! Там средняя группа, детям по четыре года. Вообще-то я обычно среднюю…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment