November 15th, 2005

для Коши и интересующихся

Короче, Коша, чтоб ты эту ссылку не потеряла в очередной раз:
http://photos.yahoo.com/iliushenka
это мой фотоальбом :)

А бабки, кажется, мигрируют с севера хрен знает куда: несколько дней подряд вижу их в метро небольшими группками с большими сумками, едут в сторону центра и неизменно выходят на Баррикадной.
Мне странно.

Оля - :)))))))))))))

Имя:Маринка
Дата рождения:20 февраля 1985
Место рождения:Лианозово
Место нахождения:? нахождения чего?
Цвет глаз:разный, от светло-серого до темно-синего в зависимости от освещения
Цвет волос:хрен знает... затрудняюсь определить
Рост:158
Вес:66-68, в зависимости от настроения организма. И ничего не получается с этим сделать
Пирсинг:ухи (в левом 2 дыры, с зарплаты планируется третья), пупок
Тату:
Любимая фраза:так тату или любимая фраза???
Любимое:
Блюдо:жареная курица/вареная кукуруза/свиная отбивная - не знаю, что больше...
Сладость:чурчхела и рахат-лукум
Число:3
Цвет:синий
Животное:собака, наверное... а вообще всех люблю
Напиток:вишневый сок
Алкогольный напиток:они невкусные, но вообще наверное вино пополам с вишневым соком
Цветок:мать-и-мачеха
Или/или
Клубника или арбуз:арбуз
Горячий или холодный чай:холодный однозначно! только не ice tea, а просто остывший обычный...
Шоколад или ваниль:эээ... провокация. Точно нельзя оба?
Горячий шоколад или кофе:кофе=кака, а шоколад потянет, если сахара побольше бухнуть
Собака или кошка:собака!!!!!!!!!!
Лето или зима:лето!!!!!!!
Любовь или деньги:любовь, естественно
В парне/девушке:
Любимый цвет глаз:по фигу :)
Любимый цвет волос:светлый
Низкий или высокий:а к чему тогда следующий вопрос?..
Рост:от 190 :)
Разное:
Страна, которую хотелось бы посетить:Австралия
Как хочешь умереть:побыстрее бы, и чтоб не больно!
Любишь ли грозы:равнодушна к ним
Считаешь ли себя привлекательным:особенно для самой себя
Веришь ли в себя:ага, и еще в Деда Мороза
Куришь?да
Пьешь?порой
Влюблен(а)?не знаю...
Поешь?почти всегда
Хочешь выйти замуж/жениться?нет
Хочешь детей?ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ненавидишь кого-нибудь?в данный момент только себя :)

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!