?

Log in

Ах, если б с нами ездило побольше народу... - Morituri te salutant

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 25th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
03:14 pm - Ах, если б с нами ездило побольше народу...

... сколько всего можно было бы обо всех узнать!

Вот, скажем, попросила в этот раз Настя lvova  побольше разузнать о её бабушке. из Глоднева, что в Брянской области.
Я сначала думала, что не получится; а потом Анечка carum_carvi взяла на себя записывание всех приветов, а я взяла блокнот, поймала "бабу Машу" (как она сама представляется), навострила уши и застрочила.
- У меня один сын был, жил во Владимирской области, учился там на зоотехника, а потом женился и остался. В 52 года вышел как-то изгородь городить, а молоток из руки вываливается. Все переполошились так... 8 июня заболел, а 9 июня умёр - излияние. Обидно очень, нету теперь никого у меня. Хотя нет, есть сестра родная, четыре года пятый парализована.
Нас было детей 7 штук (так и сказала: штук! Ну и вообще я дословно цитирую, если что). Большое спасибо Насте за всё! грусть, печаль, сына забыть не могу, очень обидно. 
У внука дочери 18 лет, правнучка моя. Сын мой, Коля, в 19 лет женился, и внук тоже. Сын в армию уходил, девку привёл, я говорю: "А если тебе потом другую захочется?" А он говорит: "Не захочется". Так и жили с ней, она приезжала в прошлом году, навещала меня. 
Не забудь Насте спасибо сказать, здоровья ей, ума-разума и часа доброго на всю жизнь. Посылка недавно была, с гостинчиком, носочки красивые


Вот я с бабой Машей.


А вот баба Маша без меня. Пение наше слушает.


Настя, довольна ли твоя душенька? :)

Нет, а вот представляете, если бы нас было не 10 человек, из которых одному три года, один за ним всё время присматривает и не успевает общаться с ба-де, один заканчивает 4 класс, один несколько болеет и тоже приветы не записывает, а один и вовсе Лиза, а, скажем, человек 20, из которых хотя бы десяток был обучен грамоте и умел быстро писать - это сколько ж бы мы наворотили!
Сколько ж бы мы историй поназаписывали!
Эх...

(14 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:lvova
Date:May 25th, 2010 11:20 am (UTC)
(Link)
УРААААААААААААА! Я не ожидала %-))
Торжественно клянусь как-нибудь после сессии в обмен за это съездить с вами и других бабушек позаписывать. Это если мне в карму не зачтётся то, что мы, видимо, скоро напечатаем десяток фотографий из последней поездки в Раменское - из-за сессии не уверена, что сами вручить сможем, но через тебя хоть попробовать надо бы.
Хотя, что интересно, носочки - это не от меня, а от Фонда Созидание, наверное, всё-таки :) Я в посылках другие вещи посылала :)
[User Picture]
From:baby_rhino
Date:May 25th, 2010 12:04 pm (UTC)
(Link)
О, фотографии из Раменского - это тоже очень круто! Обычно за фотографами я потом по полгода гоняюсь :)
Я ее еще про альбом спрашивала с фотографиями - она как-то несколько вяло отреагировала, но не знаю, может потому что в этот момент пёрлась от "гостинчиков" :)
[User Picture]
From:lvova
Date:May 25th, 2010 12:45 pm (UTC)
(Link)
Ну вот, а я так собой гордилась с этой фотоидеей. Всё фигня, главное - вкусные мармеладки... %-)
[User Picture]
From:baby_rhino
Date:May 25th, 2010 12:52 pm (UTC)
(Link)
Но мармеладки-то заканчиваются быстро, а фотографии остаются и радуют! Так что идея-то как раз прекрасна :)
From:summer_fantazy
Date:May 25th, 2010 01:04 pm (UTC)
(Link)
А еще раз прошу.. Составьте какой-нить еткст для буклетика. Я сама их распечатаю, у нас в клубе выложу и может быть все-таки на количесвте ездящих это скажется..
[User Picture]
From:baby_rhino
Date:May 25th, 2010 01:22 pm (UTC)
(Link)
Вареничек, ну ты же меня знаешь - я не умею тексты составлять, я же сама с этим домогаюсь к Бредуну, Алке и Саше Соповой :(
[User Picture]
From:dareeena
Date:May 26th, 2010 10:52 am (UTC)
(Link)
Давайте я помогу, я ж литературный чел. Я потом по образу и подобию этого буклетика свои состряпаю и у нас в универе раскидаю :)
[User Picture]
From:baby_rhino
Date:May 26th, 2010 11:15 am (UTC)
(Link)
О, да, давай! Будет очень круто!
[User Picture]
From:dareeena
Date:May 26th, 2010 11:25 am (UTC)
(Link)
короче, я так понимаю, буклетик должен быть для "новобранца", который вообще о нас ничего не слышал раньше. Текста на страничку А4 или поменьше?
[User Picture]
From:lvova
Date:May 26th, 2010 11:27 am (UTC)
(Link)
Девочки, я по роду деятельности маркетолог, если покажете, что будет получаться, смогу конструктивно покритиковать-помочь с донесением мысли...
[User Picture]
From:baby_rhino
Date:May 26th, 2010 09:56 pm (UTC)
(Link)
О, круто, спасибо большое, примем к сведению!
[User Picture]
From:baby_rhino
Date:May 26th, 2010 09:57 pm (UTC)
(Link)
Гм, по мне - на страничку самое оно; но если ты уложишься в меньший формат - тоже хорошо :) Там же ещё фотографий понапихать надо...
[User Picture]
From:71manyasha
Date:May 26th, 2010 09:52 am (UTC)
(Link)
Ох,Маринка,голова болит второй день,а тут прочитала написанное тобой и ржу:-)))Ты ,одна из тех,кто несёт мне позитиФФФ...Представила нашу команду твоими словами и ...ржу...Одни дети малые ,да больные,кто на что...Я,например,больная на голову:-)))
[User Picture]
From:baby_rhino
Date:May 26th, 2010 11:16 am (UTC)
(Link)
Ой, Марин, на голову-то мы все больные :))

> Go to Top
LiveJournal.com